Кейс. S-class Clinic
Таргетированная реклама в ВК
Как группа в ВК медицинского центра в Петрозаводске стала самой крупной во всей сети

Задача и план работ
Перед нами стояли такие задачи как увеличить количество целевых подписчиков в группе медицинского центра в VK, увеличить запись на прием по направлению урология, проктология и привлечь внимание аудитории к новому направлению деятельности клиники - косметология. Данные условия необходимо было выполнить, не входя за рамки определенного бюджета.
Порядок работ
Анализ целевой аудитории
Для того, чтобы сэкономить деньги на рекламе, нам необходимо показать объявление тем, кому наше предложение будет с бОльшей вероятностью интересно. Поэтому мы тщательно ищем целевую аудиторию и разделяем ее на сегменты по различным критериям
Разработка креативов
На кликабельность и расход бюджета оказываю непосредственное влияние рекламные объявления, которые мы показываем целевой аудитории. От правильно подобранного текста, картинки, количества символов зависит цена подписчика, поэтому каждый креатив мы тестируем и делаем замеры его эффективности
Оформление сообщества
От оформления зависит эффективность группы и затраты на рекламу, поэтому перед запуском рекламы мы оформили сообщество, создали меню с услугами и забрендировали посты.
Запуск рекламных кампаний
Каждую кампанию мы запускаем в определенное время и предварительно сделав замеры. Анализ эффективности происходит ежедневно и данные заносятся в единую таблицу. Это единственный метод наиболее точно оценить эффективность кампании.
Оценка результатов
Общая оценка результатов проводиться в конце каждого месяца. Мы фиксируем посты, которые дают наилучший результат.
Поиск и сегментация целевой аудитории
Косвенные конкуренты
Салоны красоты, бассейны, фитнес центры
Узкие интересы
Здоровый образ жизни, ЗОЖ, федеральные паблики: те кто живет в Петрозаводске и состоит в федеральных пабликах
Категории интересов
Категории интересов "Здоровье", "Красота и мода"
Общая настройка
Общая настройка на женщины 25-35 лет
Общая настройка на мужчин 25-35 лет
Разработка креативов
В ходе рекламной кампании было разработано и протестировано более 20 рекламных объявлений, которые давали разный результат
Резульат
Период проведения рекламной кампании с 29.03.2017 по 30.08.2017.
В момент проведения кампании были обращения со стороны подписчиков за услугами в компанию, однако число обращений нам не удалось посчитать
+2267
Подписчиков в группе
27000 р.
Потрачено на рекламу
12 р.
Цена подписчика

Иван Мосин
Руководитель проекта
Задача очень непростая, и в то же время интересная. Как привлечь внимание мужской аудитории и сконвертировать подписчиков в клиентов, ведь мужчины крайне редко вступают в группы, и уж тем более в группы по лечению мужским проблем. Однако мы нашли способ, но его суть на данном этапе мы не можем раскрыть.
Хотите заказать продвижение в ВК?
Оставьте заявку прямо сейчас
Заполните форму ниже
Это займет не более 1 минуты
It's totally free