Кейс. Империя Стиля
Таргетированная реклама в ВК
Как обеспечить работой новых мастеров, получив клиента по 138 рублей

Задача и план работ
Задача предельно проста - обеспечить постоянную запись для новых мастеров. В качестве источника трафика была выбрана официальная группа салона Империя стиля в ВК.

Для этого сначала необходимо было "оживить" группу, составив план публикаций на 2 недели. Также необходимо было внести ряд исправлений в название, описание и обсуждения группы.
Порядок работ
Анализ целевой аудитории
Для того, чтобы сэкономить деньги на рекламе, нам необходимо показать объявление тем, кому наше предложение будет с бОльшей вероятностью интересно. Поэтому мы тщательно ищем целевую аудиторию и разделяем ее на сегменты по различным критериям
Разработка креативов
На кликабельность и расход бюджета оказываю непосредственное влияние рекламные объявления, которые мы показываем целевой аудитории. От правильно подобранного текста, картинки, количества символов зависит цена подписчика и стоимость лида, поэтому каждый креатив мы тестируем и делаем замеры его эффективности
Запуск рекламных кампаний
Каждую кампанию мы запускаем в определенное время и предварительно сделав замеры. Анализ эффективности происходит ежедневно и данные заносятся в единую таблицу. Это единственный метод наиболее точно оценить эффективность кампании.
Оценка результатов
Общая оценка результатов проводиться в конце каждого месяца. Мы фиксируем посты, которые дают наилучший результат. Считаем стоимость подписчика, перехода и среднюю стоимость заявки
Поиск и сегментация целевой аудитории
Прямые конкуренты
Салоны красоты, парикмахерские
Косвенные конкуренты
бассейны, фитнес центры и тд
Категории интересов
Категории интересов "Здоровье", "Красота и мода"
Общая настройка
Общая настройка на женщины от 22 лет
Разработка креативов
В ходе рекламной кампании было разработано и протестировано более 50 рекламных объявлений, которые показывали разный результат
Результат
Период проведения рекламной кампании
с 17.10.2017 по 17.11.2017.
Бюджет
с 16.10.2017 - 17.11.2017 было потрачено 10000 руб. Из которых 25% на собственный паблик и 75% - на рекламу по привлечению новой аудитории в сообщество.
Обращения
В результате было получено 72 обращения (лида) по средней цене 138 рублей, всего на процедуры записалось 43 клиента, средняя цена записи 232 рубля.
Трафик
Реклама дала 2061 переход, средняя цена перехода 4.85 рубля.
Подписчики
За 1 месяц в группу было привлечено 424 подписчика, средняя цена подписки 17,6 рублей.

Иван Мосин
Руководитель проекта
Нам повезло, что мы начали раскручивать группу не с нуля. На момент начала работ в группе было около 3 тысяч подписчиков - это уже лояльная аудитория, которой можно что-либо предложить. Вторым большим нашим преимуществом была слаженная работа нашей команды и сотрудников салона, которые ежедневно фиксировали каждую заявку, каждый звонок в таблицу. Это позволяло видеть закономерность между рекламируемыми услугами и записью в салон.
Хотите заказать продвижение в ВК?
Оставьте заявку прямо сейчас
Заполните форму ниже
Это займет не более 1 минуты
It's totally free