Кейс. Пять Звезд
Туристический маркетинг
Продвижение и популяризация морских круизов
Нет ничего более впечатляющего, чем путешествия на шикарных круизных лайнерах с высочайшим уровнем обслуживания и посещения сразу нескольких стран.

Тот, кто хоть раз побывал в круизе - полюбил этот вид отдыха на всю жизнь!

Анна Петрова
Генеральный директор "Пять Звезд"
Задача
Вывод нового продукта на рынок и увеличение продаж
С 2016 года круизы - новое направление деятельности компании "Пять Звезд". Наша задача заключалась в популяризации продукта через инструменты интернет-маркетинга, увеличении клиентской базы и, как следствие, росте продаж круизов.
Выбор и тестирование инструментов
Как показала практика, не каждый из выбранных инструментов оправдал себя
Создание сайта + блога
Мы разработали несколько конкретных круизных предложений, которы описали максимально подробно.
Настройка контекстной рекламы
Проанализировав конкурентов в других регионах и изучив рынок мы создали серию объявлений по "горячим", среднечастотным и низкочастотным, а также околотематическим запросам в Яндекс и Google на поиске, а также в РСЯ и КМС. Для возврата посетителей - ремаркетинг.
Продвижение групп VK
Детально изучив портрет клиента мы начали активно развивать группу компании по направлению морские круизы. Нами было создано оформление группы, стиль постов, и настроена тарегетированная реклама
E-mail рассылка
Для стимуляции продаж лояльной аудитории была сделана серия писем с конкретными предложениями по клиентской базе компании.
Более подробно мы остановились на группе VK
Мы оформили сообщество: создали тематическую обложку и брендированный аватар, навигационное меню.

В качестве источника трафика была выбрана таргетированная реклама в ВК.

"Живость" сообщества, постоянное взаимодействие с целевой аудиторией и регулярная публикация актуальной информации помогли нам не только привлекать, но и удерживать участников в группе.
Поиск и сегментация целевой аудитории
Косвенные конкуренты
Туристические фирмы Петрозаводска
Узкие интересы
Тематические паблики путешествие. Состоятельные люди Петрозавосдка
Категории интересов
Путешествия
Общая настройка
Общая настройка на женщины 35+ лет
Общая настройка на мужчин 35+ лет
Резульат
Период проведения рекламной кампании с 06.02.2017 по 30.08.2017.
В момент проведения кампании были обращения со стороны подписчиков за услугами в компанию, однако число обращений нам не удалось посчитать
+2889
Подписчиков в группе
40 390 р.
Потрачено на рекламу
12 р.
Средняя цена подписчика

Мосин Иван
Руководитель проекта
Время идет и данные, описанные в этом кейсе могут уже устареть, поскольку работа над проектом не прекращается. Для вас этот пример может стать отправной точкой в решении бизнес задач вашей компании.
Если у вас возникли вопросы или какие-либо предложения по этой теме, с радостью их выслушаем.
Хотите заказать продвижение в ВК?
Оставьте заявку прямо сейчас
Заполните простую форму и создадим для вас поток клиентов из ВК